?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
barjaktarevic
25 янв, 2014 08:01 (UTC)
Правда, автомобилестроение и авиастроение в России до 1917 года таки были. Погуглите фамилию Анатра. Кстати, один из руководителей Одесского авиазавода в 1914 году был причастен к работе Одесского Славянского общества (член Совета ОСБО - Н.Н. Анатра). Ну, про "Илью Муромца" конструкции Сикорского все знают:)
Википедия Вам в помощь: В течение 1911 года, на заводе Анатра, только начинающем свою работу, было построено 7 аэропланов (систем «Фарман IV» и «Блерио»). В 1912 году было построено уже 20 аппаратов различных систем, завод также проводил авторемонтные работы, производил лёгкие мотоциклы и строил глиссеры оригинальных конструкций.
18 октября 1912 года А. Анатра обратился в Главное инженерное управление с предложением военному ведомству своих услуг по производству самолётов. Первый военный заказ на пять аэропланов «Фарман IV» был получен заводом (на котором тогда работало только сто человек) 10 (23) июня 1913 года. Выполнен заказ был к ноябрю того же года — производительность составляла 1 — 2 аппарата в месяц.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

аватар
mixjam
Михаил

Latest Month

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner